Apple — самоделки. Новый способ получения лояльности пользователей — почини свой iPHone сам

0
1464

Помните такого замечательного человечка-робота из советских детских комиксов под названием «Веселые картинки»? Звали его Самоделкин и он мог починить все, что нужно. У современных детей это делают, конечно же, Фиксики, но сути это не меняет — есть персонажи, которые могут починить все, что нужно. И сейчас этим персонажем (по отношению к своим дивайсам производства компании Apple) может стать любой пользователь. Ведь компания эта теперь предоставит пользователям возможность самостоятельно ремонтировать свои гаджеты, так как заявила о намерении продавать запчасти к iPhone и Mac и предоставлении инструкции по ремонту в домашних условиях. 

И вот уже совсем скоро в интернет-магазине Apple появится около 200 запчастей и инструментов для решения популярных проблем с дисплеями, батареями и камерами смартфонов iPhone 12 и 13. Так что, не прячьте ваши денежки по банкам и углам! Хватайте их и закупайте заранее все запчасти, и живите спокойно! Все популярные проблемы вы сможете решить самостоятельно!

«Спасение утопающих — дело рук самих утопающих», этот принцип тут очень даже применим. Если уж в компании настолько смогли отладить процесс ремонта, что есть возможность делегировать его самим пользователям, то это значит, что либо они просто продают дивайсы с некоторыми одноразовыми частями и даже не скрывают этого, либо это — построение полностью лояльной к бренду эко-системы. Помните ж, как покупатель автомобиля Жигули в базовой комплектации ( а иная долгое время и не была доступна) мог сам проапгрейдить свое авто до уровня принципиального изменения всех основных характеристик. как внешних, так и наполнения агрегата. И чинили их также сами, в гаражах своих. Не удивимся, если этот принцип яблочники у наш просто позаимствовали, можно сказать — уникальную технологию нашу, российскую, когда пользователь самостоятельно доводит технически сложный продукт до требующегося ему работоспособного состояния.

Можно же этот пиар-ход также использовать в маркетинговой стратегии любого российского производства. Люди вон гордятся своим ноу-хау, а мы, получается, и не считаем его конкурентным преимуществом, стесняемся почему-то, что амбассадоры российских брендов на протяжении десятилетий ремонтировали изделия, причем там схема была намного сложнее — запчасти приходилось доставать, искать, подбирать «с разбора» или вообще изготовлять самим из подручных материалов.

Потому мы. конечно, рады за Apple и их фанатов, но ничего принципиально революционного в таком подходе не видим. Руки-то, растущие из правильного места, способные воспользоваться запчастями правильно, они пока продавать не научились.

Не забывайте, что ваши комментарии вы можете оставлять в наших группах в социальных сетях или комментариях к публикациям! 

Instagram

 ВК

 Facebook

Подписывайтесь на наш Telegram-канал , наши новости будут ближе к вам.

Источник

Фото

Поделитесь с помощью