Санкционная горячка. Куда нести неработающий iPhone?

0
1449

Многие зарубежные компании в последние дни покинули территорию нашей страны. приостановили здесь деятельность или иным образом выразили намерение ограничить свое присутствие на прилавках РФ, а также обслуживать уже имеющиеся товары или услуги, проданные либо предоставленные ранее.

Одни из самых пострадавших категорий потребителей — владельцы техники, а, точнее, гаджетов. Это те технически сложные с точки зрения закона товары, которым требуется практически непрерывная поддержка в виде обновлений ПО и приложений для полноценной работы.

И вот, с этими-то обновлениями как раз у потребителей и возникают сложности. Если кто-то успел купить новые модели, это еще полбеды, а вот владельцы предыдущих версий могут еще споткнуться и на этапе замены аккумуляторов, разбитых экранов и прочих частей, без которых товар не сможет исполнять своих потребительских функций, но которые чаще всего требуют замены.

Без паники! Роспотребнадзор знает, как вам быть! Вот какой текст опубликовало ведомство на своем официальном сайте:

В соответствии со ст. 6 Закона «О защите прав потребителей» изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Если гарантийный срок закончился и прошло более двух лет, то требования по ремонту могут быть заявлены изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру), если недостаток существенный. Прекращение работы программного обеспечения товара может быть признано существенным недостатком. Требование можно заявить, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если эти требования не рассмотрены или не удовлетворены, то можно требовать у тех же хозяйствующих субъектов возврат денежных средств за некачественный товар. Все указанные особенности предусмотрены статьей 19 Закона «О защите прав потребителей».

В этом тексте прекрасно все. Но, если вы сомневаетесь в своих силах, не до конца понимаете, что происходит или куда бежать, обратитесь к специалистам! В Пензе есть они — независимые эксперты, которые помогут и документы правильно составить, и экспертное заключение подготовят и с защитой прав в суде помогут. Вот здесь вся информация об этих замечательных спасателях.

Но это — не единственное, что вы можете сделать для своего гаджета. Вам же не просто нужно ущерб взыскать, нужно же. чтобы вещь вам служила и радовала.

Достаточно соблюдать простые рекомендации по эксплуатации, которыми может помочь вам любой специалист, занимающийся обслуживанием техники. Например, компания «Интернет-маркетинг» (кстати, создавшая сайт, на котором вы сейчас все это читаете) уже подсуетилась, и помимо IT-структуры вашего бизнеса теперь может починить или позаботиться о хорошем самочувствии вашей техники, с которой вы заходите в интернет. Информацию об этих IT-Айболитах можно найти здесь или на баннере наверху нашей главной страницы.

Позаботьтесь о здоровье своей техники, чтобы вы смогли работать, общаться и отдыхать в интернете, как и раньше, а заодно и читать нас, дорогие наши читатели!

Не забывайте, что ваши комментарии вы можете оставлять в наших группах в социальных сетях или комментариях к публикациям! 

Instagram

 ВК

 Facebook

Подписывайтесь на наш Telegram-канал , наши новости будут ближе к вам.

Поделитесь с помощью