Бизнес в карантин. Ольга Ревунова: подготовьте защиту вашего бизнеса заранее.

0
2463

В рубрике «Бизнес в карантин» мы беседуем с Ревуновой Ольгой — маркетологом, специалистом в сфере защиты результатов интеллектуальной деятельности.

Сейчас — сложное время, для маркетологов тем более. Многие отрасли снизили свои объемы, иные и вовсе заморозили деятельность. Кому-то препятствуют ограничения, наложенные Правительством, кто-то пострадал от них косвенно (понизилась платежеспособность клиентов). По отрасли маркетинга, продвижения и рекламы кризис ударил весьма ощутимо. С одной стороны, маркетолог — потенциальный удаленщик, и переход от офиса к удаленной работе не был тяжел. С другой стороны, клиенты из разных отраслей включили режим жесткой экономии, и  первое, на чем решили съэкономить — на продвижении.

Потому маркетологам сейчас приходится осваивать дополнительные виды деятельности, и Ольга с этим успешно справилась. Она перешла на работу с товарными знаками и спешит поделиться своим опытом в этой сфере.

Впервые с защитой интеллектуальной деятельности столкнулась в 2009 году, когда работала с крупным торгово-производственным  предприятием города в отделе франчайзинга. Далее разрабатывала франшизу уже самостоятельно другому предприятию и в этом случае тоже пришлось коснуться регистрации товарного знака. После чего стала помогать знакомым предпринимателям в регистрации товарных знаков. Повышала квалификацию и продолжаю это делать через Федеральный институт интеллектуальной собственности (ФИПС) и Всемирную организацию интеллектуальной собственности (ВОИС).

Опыт работы в маркетинге с различными предприятиями России показал, насколько важно осознание собственниками и управленцами ценности и важности бренда компании. И, как эту ценность, наработанную годами можно потерять из-за незнания, неведения или просто попустительству.

Бренд — это ценность компании, это его лицо, это то, что видят потребители и конкуренты. И вот те самые конкуренты, могут присвоить ваш бренд, вашу ценность, ваш актив себе! Это не шутки, когда недобросовестный конкурент регистрировал товарный знак процветающей и развивающейся компании. И вот тут, этот самый конкурент придет и скажет, что вы не имеете права больше своим брендом пользоваться!

Товарный знак, это не прихоть, это необходимость защиты компаний от недобросовестных конкурентов. Товарный знак —это нематериальный актив вашей компании, кстати который может сократить платежи по налогам на прибыль. Товарный знак —это ценность, которую вы несете потребителю, гарантируя качество своих товаров или услуг.

Под товарным знаком подразумевают обозначение, которое служит для индивидуализации товаров или услуг. В качестве товарного знака могут выступать логотипы, название бренда, упаковка продукции, слоганы и иные составляющие бренда компаний. 

Существует несколько основных варианта товарных знаков:

·         Словесное обозначение — название бренда, компании, слоган, сочетание букв, словосочетание.

·         Изобразительно обозначение – логотип, эмблемы, элементы фирменного стиля, композиции фигур или предметов.

·         Комбинированное обозначение — комбинации элементов различного вида (изобразительных, словесных), например – логотип с названием бренда или со слоганом.

·         Объемные товарные знаки — флаконы, бутылки, объемные этикетки, элементы упаковки и другое.

Пройдя процедуру регистрации товарного знака, вы получаете полную монополию на свой товарный знак, выйти на новые каналы продаж, получаете защиту от недобросовестных конкурентов, можете запретить ввоз контрафакта через границу и даже запустить франшизу, повышаете доверие своих клиентов, а также увеличиваете стоимость вашей компании.

Потому, даже, несмотря на кризис, найдите возможность сохранить свое конкурентное преимущество, закрепить за собой результат своего труда. По окончании кризиса рыночные условия могут потребовать от вас защищать свой бизнес, обеспечьте себя средствами защиты!

А поможет вам Ольга Ревунова. Сайт

Телефон: 8-906-397-25-28 (WhatsApp, Viber)

E-mail: info@reg-trademark.ru

Присылайте свои истории в нашу рубрику, рассказывайте о чужих историях выживания в кризис, поделимся ими с читателями!

Фото предоставлено О.Ревуновой

Поделитесь с помощью