Секреты продвижения без пафоса.

2
2337

На прошлой неделе состоялась четвертая Ежегодная бизнес-конференция по интернет-маркетингу «Продвижение без пафоса», которая прошла 20 февраля 2020 года в Пензенской областной библиотеке им. М.Ю. Лермонтова.

Мы уже писали обзор всей конференции на нашем сайте. Теперь хотелось бы заострить внимание на некоторых площадках, содержание и спикеры которых наиболее запомнились автору этого материала, и впечатлением от которых хотелось бы поделиться с  читателями.

Продажи

Начать хотелось бы с пензенского спикера, предпринимателя, совладельца  Пензенского филиала ГК Маякметалл , владельца  агентства  «Школа высшей конверсии» Сергея Дыдымова. Его доклад называется «Как избавиться от планирования продаж «С Божьей помощью». Суть названия выступления Сергея заключалась в выражении, которое использовалось героиней кейса — маркетологом, которая все свои действия оправдывала именно этим выражением.

Главными врагами современной стратегии продвижения, по словам спикера,  являются неконтролируемые доходы и неконтролируемые расходы. Нельзя вложить некую сумму и ждать какого-то результата.  Компания, в которой работает Сергей, одной  из первых стала использовать Яндекс.Директ в Пензе.  Поэтому у докладчика сложился уже определенный опыт в этой сфере, каким он и поспешил поделиться с аудиторией.

Он рассказал на примерах, какими инструментами Яндекс.Аналитики он пользуется в своей деятельности. Технология расчета необходимых затрат на продвижение проста. Просчитывается емкость рынка. Также  необходимо заранее просчитать маркетинговый бюджет. По цене каждого запроса и необходимом количестве запросов, можно легко просчитать сумму, которая требуется для оплаты такого трафика. Средняя сезонность также высчитывается достаточно просто — необходимо нормальную сезонность принять за единицу и составлять коэффициент сезонности на каждый месяц. Согласно этой цифре маркетинговый бюджет распределяется по месяцам.

Все просто — расчет и никакого волшебства. Нельзя полагаться ни на что, кроме цифр — тогда бизнес начнет приносить те цифры, которых бы вам хотелось, а не какие получится.

Спор с Игорем Манном — фишечки Квачева

Тимофей Квачев (TRINET.GROUP г.Санкт-Петербург) рассказал про фишечки интернет-маркетинга.

«Если вы прочитали книгу, и вы почерпнули или записали оттуда хотя бы одну идею, она была полезна» — слова Игоря Манна. Тимофей Квачев предложил заключить пари с Игорем Манном, и разбить этот стереотип. На прочтение книги уходит неделя, а, значит, на одну новую умную мысль нужна неделя. Спикер утверждал, что умные мысли можно получать и чаще. И слушатели их получили. К примеру, фишечка номер 1.

Вот, к примеру, диалоговое окно на сайте может помочь управлять поведенческими факторами клиента.  Если пользователь полазил по сайту, то есть диспетчер не кинул ему ссылку на конкретный продукт, а направил его самого в поиск по сайту — это уже хорошо. Он накрутил поведенческие факторы.

Фишечка 2. Яндекс.Знатоки — дополнительный канал привлечения лояльных посетителей. Потенциальный клиент может позиционировать себя в качестве эксперта на сайте, это очень приятно человеку, а для вас — это трафик.

Фишечка 3. Народные карты Яндекса — сервис, который позволяет построить маршрут. Яндекс навигатор индексирует его.  Целый рынок можно монополизировать, задав свои параметры.

Фишечка 4. Страх ошибки сильнее желания покупки. Потому нельзя давать покупателю возможность подумать. Он должен получить одно лучшее предложение. Большие сетки тарифов должны быть в голове менеджера, а не на глазах у покупателя. Сортировка, фильтры, ценность.

Фишечка 5. Ценность предложения должна быть выше номинальной стоимости. Надо декларировать ценность так, чтобы посетитель не отвлекался на цену.  Иногда цена является ценностью.  Задирая цену, вы повышаете ценность.

Много, много различный кейсов и важных вещей для специалистов по продвижению, рассказал Тимофей Квачев. Но их было уже точно больше одной, а значит, спорт с Игорем Манном, о котором тот, конечно и не подозревал, мы все выиграли.

Больше интересного об этой и многих других конференциях на нашем сайте. Далеко не уходите.

Фото предоставлено организаторами.

Поделитесь с помощью